товары

Китайский завод Micro стеклянные бусины для наполнителя

Особенности стеклянных шариков: Низкая теплопроводность, высокая звукоизоляция, высокая дисперсия, хорошая электроизоляция и термостойкость.


Информация о продукте

Теги продукта

Стеклянные бусины

1. Легкий вес и большой объем.Плотность полых стеклянных шариков составляет примерно одну десятую плотности частиц традиционного наполнителя.После наполнения это может значительно снизить базовую массу продукта, заменить и сэкономить больше производственных смол, а также снизить стоимость продукта.

2. Имеет органически модифицированную (липофильную) поверхность.Полые стеклянные шарики легко смачиваются и диспергируются, и их можно наполнять большинством термореактивных термопластичных смол, таких как полиэфир, эпоксидная смола, полиуретан и т. д.

3. Высокая дисперсия и хорошая ликвидность.Поскольку полые стеклянные шарики представляют собой крошечные сферы, они имеют лучшую текучесть в жидкой смоле, чем чешуйчатые, игольчатые или наполнители неправильной формы, поэтому они обладают превосходными характеристиками заполнения формы.Что более важно, так это то, что маленькие микрогранулы изотропны, поэтому нет несоответствия в скорости усадки различных частей, вызванной ориентацией, и обеспечивается стабильность размеров продукта без коробления.

4. Теплоизоляция, звукоизоляция, изоляция, низкий уровень водопоглощения.Внутренняя часть полых стеклянных шариков представляет собой тонкий газ, поэтому он обладает характеристиками звукоизоляции и теплоизоляции и является отличным наполнителем для различных продуктов сохранения тепла и звукоизоляции.Теплоизоляционные свойства полых стеклянных микросфер также можно использовать для защиты продукта от теплового удара, вызванного чередованием условий быстрого нагрева и быстрого охлаждения.Высокое удельное сопротивление и чрезвычайно низкое водопоглощение позволяют широко использовать его при обработке и производстве кабельных изоляционных материалов.

5. Низкое маслопоглощение.Частицы сферы определяют, что она имеет наименьшую удельную поверхность и низкое маслопоглощение.Количество смолы может быть значительно уменьшено во время использования, а вязкость не будет сильно увеличиваться даже при условии большого количества добавок, что значительно улучшает условия производства и эксплуатации.Повысить эффективность производства на 10-20%.

10 11 9

 

玻璃珠-玻璃砂_04 玻璃珠-玻璃砂_05 玻璃珠-玻璃砂_07 玻璃珠-玻璃砂_08


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Отправьте нам сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

products

China Factory Micro Glass Beads for Filler

Features of glass beads: Low thermal conductivity,high sound insulation, high dispersion, good electrical insulation and thermal stability.


Product Detail

Product Tags

Glass beads

1. Light weight and large volume. The density of hollow glass beads is about one tenth of the density of traditional filler particles. After filling, it can greatly reduce the basis weight of the product, replace and save more production resins, and reduce product costs.

2. It has an organically modified (lipophilic) surface. Hollow glass beads are easy to wet and disperse, and can be filled in most thermosetting thermoplastic resins, such as polyester, epoxy, polyurethane, etc.

3. High dispersion and good liquidity. Since hollow glass beads are tiny spheres, they have better fluidity in liquid resin than flake, needle or irregular shape fillers, so they have excellent mold filling performance. What’s more important is that the small microbeads are isotropic, so there is no inconsistency in the shrinkage rate of different parts caused by the orientation, and the dimensional stability of the product is ensured without warping.

4. Heat insulation, sound insulation, insulation, low water absorption rate. The inside of the hollow glass beads is a thin gas, so it has the characteristics of sound insulation and heat insulation, and is an excellent filler for various heat preservation and sound insulation products. The thermal insulation properties of hollow glass microspheres can also be used to protect the product from the thermal shock caused by the alternating between rapid heating and rapid cooling conditions. High specific resistance and extremely low water absorption make it widely used in the processing and production of cable insulation materials.

5. Low oil absorption. The particles of the sphere determine that it has the smallest specific surface area and low oil absorption. The amount of resin can be greatly reduced during use, and the viscosity will not increase much even under the premise of high addition, which greatly improves the production and operating conditions. Increase production efficiency by 10% to 20%.

10 11 9

 

玻璃珠-玻璃砂_04 玻璃珠-玻璃砂_05 玻璃珠-玻璃砂_07 玻璃珠-玻璃砂_08


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Product categories

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us