товары

Китай Сепиолитовое волокно для тормозных колодок

Заявление:Он используется в бурении, добыче нефти, медицине, пивоварении, строительных материалах, пестицидах, химических удобрениях, резиновых изделиях, тормозах и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Волокно сепиолита представляет собой разновидность природного минерального волокна, представляющего собой волокнистую разновидность минерала сепиолита, называемого α-сепиолитом.Сепиолит представляет собой разновидность слоистого цепочечного силикатного минерала.В структуре сепиолита слой магнезиального октаэдра зажат между двумя кремнекислородными тетраэдрами, образуя слоистую структурную единицу типа 2:1.Тетраэдрический слой непрерывен, и направление активного кислорода в слое периодически меняется на обратное.Октаэдрический слой образует канал, расположенный попеременно между верхним и нижним слоями.Ориентация канала соответствует оси волокна, что позволяет проникать молекулам воды, катионам металлов, небольшим органическим молекулам и т.д.Сепиолит обладает хорошей термостойкостью.Сепиолит также обладает хорошими ионообменными и каталитическими свойствами, а также коррозионной стойкостью, стойкостью к радиации, изоляционными, теплоизоляционными и другими превосходными свойствами, особенно SiOH в его структуре может напрямую реагировать с органическими веществами с образованием производных органических минералов.

Сепиолит также широко используется в области очистки, сверхтонкой обработки и модификации.Сепиолит может использоваться в качестве адсорбента, очистителя, дезодоранта, армирующего агента, суспендирующего агента, тиксотропного агента, наполнителя и т. д. в водоподготовке, катализе, резине, покрытиях, химических удобрениях, кормах и других отраслях промышленности.Кроме того, сепиолит обладает хорошей солестойкостью и устойчивостью к высоким температурам, поэтому его можно использовать в качестве высококачественного бурового раствора при бурении нефтяных скважин, геотермальном бурении и других аспектах.

Сепиолитовое волокно относится к минеральному волокну, которое получают из волокнистой минеральной породы.Его основными компонентами являются различные оксиды, такие как кремнезем, оксид алюминия, оксид магния и т. д. его основными источниками являются все виды асбеста, такие как хризотил, голубая вата и т. д. минеральное волокно включаеталюмосиликатное волокно, стекловолокно, гипсовое волокно, углеродное волокно и т. д.

Технические индикаторы
1. средняя длина волокна 1,0-3,5 мм
2. Средний диаметр волокна 3,0-8,0 мкм
3. Распределение волокон 40 × 30 ~ 40% 60 × 40 ~ 60%
4. вектор горения волокна (регулируется в соответствии с потребностями заказчика) < 1% (800 ℃/ч)
5. содержание шлаковых шариков < 3%
6. Влажность волокна < 1,5%
7. Емкость волокна 0,10-0,25 г/см3
8. асбестовый компонент 0

Сепиолитовое волокно2

Упаковка

玻璃珠-玻璃砂_05
玻璃珠-玻璃砂_07
玻璃珠-玻璃砂_08

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Отправьте нам сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

products

China Sepiolite Fiber for Brake pads

Application: It is used in drilling, petroleum, medicine, brewing, building materials, pesticide, chemical fertilizer, rubber products, brake, etc.


Product Detail

Product Tags

Sepiolite fiber is a kind of natural mineral fiber, which is a fibrous variety of sepiolite mineral, called α - sepiolite. Sepiolite is a kind of layered chain silicate mineral. In the structure of sepiolite, a layer of magnesia octahedron is sandwiched between two silicon oxygen tetrahedrons, forming a 2:1 type layered structure unit. The tetrahedral layer is continuous and the direction of active oxygen in the layer is reversed periodically. The octahedral layer forms a channel arranged alternately between the upper and lower layers. The channel orientation is consistent with the fiber axis, allowing water molecules, metal cations, organic small molecules and so on to enter. Sepiolite has good heat resistance. Sepiolite also has good ion exchange and catalytic properties, as well as corrosion resistance, radiation resistance, insulation, heat insulation and other excellent properties, especially the Si Oh in its structure can react directly with organics to generate organic mineral derivatives.

Sepiolite is also widely used in the fields of purification, superfine processing and modification. Sepiolite can be used as adsorbent, purifier, deodorant, reinforcing agent, suspending agent, thixotropic agent, filler, etc. in water treatment, catalysis, rubber, coating, chemical fertilizer, feed and other industries. In addition, sepiolite has good salt resistance and high temperature resistance, so it can be used as high-quality drilling mud material in oil drilling, geothermal drilling and other aspects.

Sepiolite fiber belongs to mineral fiber, which is obtained from fibrous mineral rock. Its main components are various oxides, such as silica, alumina, magnesium oxide, etc. its main sources are all kinds of asbestos, such as chrysotile, bluestone cotton, etc. mineral fiber includes aluminum silicate fiber, glass fiber, gypsum fiber, carbon fiber, etc.

Technical indicators
1. average fiber length 1.0-3.5mm
2. Average diameter of fiber 3.0-8.0 μ M
3. fiber distribution 40 × 30 ~ 40% 60 × 40 ~ 60%
4. fiber burning vector (adjusted according to customer's needs) < 1% (800 ℃ / h)
5. slag ball content < 3%
6. fiber moisture content < 1.5%
7. fiber capacity 0.10-0.25g/cm3
8. asbestos component 0

Sepiolite Fiber2

Package

玻璃珠-玻璃砂_05
玻璃珠-玻璃砂_07
玻璃珠-玻璃砂_08

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us