товары

Фабрика сразу черный турмалиновый порошок Tourmalie Crystal с дешевой ценой

Черный турмалин может излучать дальний инфракрасный диапазон, производя отрицательные ионы кислорода, а также обладает антибактериальными и дезодорирующими свойствами.эффект.содержит много незаменимых микроэлементов в организме, таких как медь, цинк, железо и т. Д. Поэтому его можно широко использовать для очистки воды, украшения, одежды, краски, косметики и т. д.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта

1. Сбалансировать биоэлектричество организма

Турмалин всегда течет по поверхности микротока 0,06 мА, что в основном соответствует биоэлектричеству человеческого тела, которое может дополнять и регулировать биоэлектричество человеческого тела в любое время, так что патологический потенциал может быть восстановлен до нормально, тем самым играя роль здоровья и хорошего самочувствия.

2. Излучайте дальние инфракрасные лучи

Дальние инфракрасные лучи, испускаемые турмалином, могут вызывать резонансные эффекты клеток человека и молекул жидкости организма, что может вызывать расширение капилляров и увеличение скорости кровотока.Тем самым увеличивая содержание кислорода в организме, активируя белок и другие макромолекулярные вещества, тем самым увеличивая возможности восстановления и регенерации тканей и улучшая коллективный иммунитет.

3. Выпуск отрицательных ионов

Отрицательные ионы, выделяемые турмалином, могут быстро улучшить качество воздуха, стимулировать клеточный метаболизм, повысить жизнеспособность клеток, успокоить нервы, снять усталость и повысить аппетит.Кроме того, в области медицины было подтверждено, что отрицательные ионы убивают микробы и очищают воздух.

4. Природное энергетическое поле активирует клетки

Кристаллы турмалина известны как природные солнечные элементы.Он может поглощать и хранить световую энергию солнца, преобразовывать ее в электрическую энергию (биоэлектричество) и тепловую энергию (дальний инфракрасный диапазон) и высвобождать ее, образуя вечное энергетическое поле, которое непрерывно снабжает клетки человека кислородом и энергией.

5. Эффективно блокировать вредные электромагнитные волны

Турмалиновые изделия могут эффективно блокировать вредные электромагнитные волны, пульсовые волны воды и другие вредные излучения, вредные для человеческого организма.

6. Он богат разнообразными микроэлементами и регулирует физиологические функции организма человека.

Красочный турмалин содержит множество микроэлементов, полезных для человеческого организма, которые могут регулировать обмен веществ в организме и поддерживать нормальный пищевой статус и физиологические функции организма.

пеоту (1)
пеоту (3)
пеоту (4)
пеоту (2)

Преимущество продукта:

Бумажная промышленность: 

Активация клеток и повышение иммунитета

Керамическая промышленность:

Углубить меридианы и укрепить иммунитет

Выступать в роли наполнителя:

Детокс и очищение кожи, выведение токсинов

Заявление:

Применение товара

prdasdf

Преимущество компании

Компания расположена в Шицзячжуане, провинции Хэбэй, в 260 километрах от столицы.В настоящее время он включает 10 линий по производству каолина с годовой производительностью 800 000 тонн, достаточным предложением и выгодными ценами.Строго гарантируем качество продукции и имеем полную систему контроля качества и систему послепродажного обслуживания.

玻璃珠-玻璃砂_05
玻璃珠-玻璃砂_08


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Отправьте нам сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

products

Factory Direct Black Tourmaline Powder Tourmalie Crystal With Cheap Price

Black tourmaline can produce far-infrared wave band, producting negative oxygen ions, and it has antibacterial and deodorizing effect. containing many indispensable trace elements in the body, such as copper, zinc, iron and so on.So it can be widely used in water purification, decoration, clothing, paint, cosmetics, etc.


Product Detail

Product Tags

Product Description

1. Balance the body's bioelectricity

Tourmaline always flows on the surface of the micro-current of 0.06mA which is basically consistent with the bioelectricity of the human body, which can supplement and adjust the bioelectricity of the human body at any time, so that the pathological potential can be restored to normal, thus playing the role of health and wellness.

2. Release far infrared rays

The far-infrared rays released by tourmaline can produce resonance effects of human cells and body fluid molecules, which can cause the expansion of capillaries and increase the speed of blood flow. Thereby increasing the body's oxygen content, activating protein and other macromolecular substances, thereby increasing tissue repair and regeneration capabilities, and improving collective immunity.

3. Release negative ions

The negative ions released by tourmaline can quickly improve air quality, promote cell metabolism, enhance cell vitality, soothe nerves, restore fatigue, and increase appetite. In addition, negative ions have been confirmed in the medical field to kill germs and purify the air.

4. Natural energy field activates cells

Tourmaline crystals are known as natural solar cells. It can absorb and store the sun's light energy and convert it into electric energy (bioelectricity) and heat energy (far-infrared) and release it to form an eternal energy field, which continuously supplies oxygen and energy to human cells.

5. Effectively block harmful electromagnetic waves

Tourmaline products can effectively block harmful electromagnetic waves, water pulse waves and other harmful radiation harmful to the human body.

6. It is rich in a variety of trace elements and regulates the physiological functions of the human body

The colorful tourmaline contains a variety of trace elements that are beneficial to the human body, which can regulate the body's metabolism and maintain the body's normal nutritional status and physiological functions.

peotu (1)
peotu (3)
peotu (4)
peotu (2)

Prroduct Advantage:

Paper industry: 

Activate cells and improving immunity

Ceramic industry: 

Dredge the meridians and strengthen immunity

Act as filler: 

Detox and cleansing skin, eliminating toxin

Application:

Goods apllication

prdasdf

Comapny Advantage

The company is located in Shijiazhuang, Hebei, 260 kilometers away from the capital. It currently involves 10 kaolin production lines with an annual output of 800,000 tons, sufficient supply and favorable prices. Strictly guarantee product quality, and have a complete quality supervision system and after-sales service system.

玻璃珠-玻璃砂_05
玻璃珠-玻璃砂_08

  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us:

    Write your message here and send it to us

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us